Шёл 185 день полёта. Я грустно смотрел в иллюминатор и думал о прошлом. Даже не верилось, что мы летели всего полгода, казалось что я провёл на этом корабле половину своей жизни, как минимум. Вид на безграничный космос и на близкое чужое светило навевал на меня спокойствие. Я начал вспоминать подготовку к экспедиции.
Человечество вроде бы всегда стремилось к звёздам, но, достигнув своей луны, такой родной и близкой, остановилось почти на половину тысячелетия. Лишь к 2450-ому году правительство США реанимировало НАСА из прекрасного денежного сна. НАСА, вскоре после запуска ККС(коммерческая космическая станция) в 2365, быстро увидела лазейку через которую можно выкачивать хорошие деньги и вплотную занялось полётами к этой станции, посетители которой платили гораздо больше, нежели жадное государство. И через некоторое время НАСА сумела вытеснить всех своих конкурентов на этом рынке услуг, она вытеснила даже Россию, запустившую эту станцию. В общем, к 2450 в наличии НАСА были лишь пассажирские, комфортные, экономные кораблики класса «Весна». Но в 2450 им предложили настолько выгодный контракт, что всё агентство мгновенно прекратило перелёты и стало искать современный и очень мощный космический корабль. И вот тут вспомнилась старина. Красивое поколение 2100,когда человечество буквально жило космонавтикой и верило в завтрашний день на Марсе. Тогда было построено 5 огромных космических кораблей для колонизации других планет или просто для доставки грузов. Но с колонизацией сразу же начались проблемы: народ не хотел улетать непонятно куда на всю жизнь, да и технологий не хватало для заселения других планет. А вот как грузовики эти корабли работали целых 15 лет, но вскоре оказалось, что запуск одного такого корабля обходится, как запуск 20 «Шаттлов» , слишком уж дорогим было топливо, и проект прикрыли. Все 5 гигантов были проданы на аукционе. 2 корабля купили города,2 музеи, а один купил никому не известный миллиардер. И вот, к 2459 году осталось лишь 2 оболочки от кораблей, разграбленных мародёрами и один красавец, украшавший лужайку одного из особняков в Мексике. Лужайка эта принадлежала Петру Гордееву. Пётр принадлежал к богатейшей российской династии. В конце 21 века его предок, благодаря своей прозорливости, стал дико богат. Он вложил все деньги, которых у него и так было немало, в разработку электромагнитного щита. Эта разработка помогала сократить расход топлива при взлёте корабля до минимума за счёт расщепления воздуха перед ним. И после доработки этот щит оказался настолько эффективен, что корабль сжигал лишь десятую долю того, что сжигал раньше. Космические программы многих стран сразу же выложили суммы, сравнимые с годовым бюджетом Люксембурга, за этот щит. Число заказов было немаленьким, а следовательно и прибыль главного акционера, Гордеева, была очень высокой.
Вернёмся же в 2459. Пётр был красивым, загорелым мускулистым и необозримо богатым мужчиной. Он спокойно сидел в своём особняке, попивая мартини, когда в дверь позвонили. Он не спеша открыл  и увидел двух людей в официальных чёрных костюмах. Они представились сотрудниками ФБР. Визеон сразу же опознал и подтвердил их удостоверения и у Петра не осталось выбора, кроме как их впустить. Как ни странно, они пришли не по поводу налогов или денег, а из-за корабля, возвышающегося над домом. Они предлагали очень заманчивые суммы за корабль, но Пётр отвергал каждое их предложение. Торговались они часа три, потом агенты ФБР всё же не выдержали упорства Гордеева и один из них, сорвавшись, вскрикнул  «Damn,what do you want for this fucking ship?!!». И, лишь тогда, ухмыльнувшись, Гордеев высказал своё предложение.
Условия его были очень просто, но шли в разрез с декретом «о невмешательстве гражданских в государственные дела». А именно, Гордеев требовал включить его в состав любого полёта на этом корабле по его желанию. Упорство его в этом вопрсе было титаническим, и в конце концов агенты согласились. Через неделю корабль на тягачах был доставлен в Космический центр Кеннеди. И в НАСА начали длительную работу по реанимации корабля. Эта работа длилась 5 лет. Не то чтобы денег было мало, или корабль был в плохом состоянии, просто безопасность была важнейшим аспектом. В 2464 году ремонт был наконец закончен и лишь тогда население извсестили о грандиозном проекте США. Целью этого проекта был полёт к ближайшей звезде-Альфе Центавра с целью изучения 3 планет вращающихся вокруг Альфы Центавры бета.  Две  из них были каменистыми и пригодными для посадки, хотя полной уверенности в этом не было, а третья была лишь газовым гигантом немного мельче Юпитера. Полёт дал бы огромный толчок астрономии и всем наукам, связанным с ней. А также это служило бы отличным поводом для объединения всей Северной Америки под эгидой Соединённых Штатов. Поэтому и набирать команду старались из американцев, канадцев и мексиканцев. Весь обслуживающий персонал космодрома состоял из мексиканцев, да и Гордеев, изъявивший желание лететь, тоже считался гражданином этой страны, поэтому весь экипаж набирали из американцев и канадцев. Корабль управлялся всего 4 людьми: капитаном, пилотом, вторым пилотом и техником. На роль пилотов идеально подошли братья Лейганы, отличившиеся при эвакуации космической станции «Зенит», в которую попал старый японский спутник. Капитаном был выбран Джек Томпсон за его лидерские качества, а техником я, Оскар Майлд.
Я всю свою жизнь прожил в Торонто и меня всегда тянуло в космос. Я не мог стать пилотом из-за нескольких хронических болезней. Не мог я стать и капитаном корабля, не хотел брать на себя ответственность за жизнь людей. Купить билет на корабль тоже не мог: такие деньги на полу не валяются, тем более на грязном полу однокомнатной квартире на окраине перенаселённого Торонто. Ну и мне ничего не оставалось делать, кроме как после школы пойти учится на техника. Я был человеком не глупым и сразу понял что к чему в полониевых  двигателях. В США может и были техники получше, но для новой коалиции нужен был канадец, поэтому взяли меня. Всю нашу команду готовили к этому полёту ускоренным курсом,3 года. Наша задача была очень проста: мы должны были просто долететь до каждой из звёзд Альфы Центавры, произвести замеры и небольшие исследования и вернуться назад. Ну а самой важной целью был конечно психологический рубеж человечества. Полёт должен был занять год с небольшим. Старт был намечен на 14 мая 2467 года. На 11 часов утра.
Нас всех привезли на космодром на рассвете. Как только наш самолёт приземлился, я увидел корабль. Его назвали «Титан» за его красоту и мощь и это название было написано по всей длине серебряного корпуса буквами красного цвета. Это сочетание наводило на мысли о доисторических советских кораблях. Он и правда был прекрасен: стоящий на фоне моря, встречающего рассвет. Я всегда восхищался им и так и не мог до конца поверить что я первым полечу на нём. Меня при каждой мысли об этом охватывала дикая эйфория, смешанная с чувством страха. Сидящий с нами генерал ВВС что-то бурчал себе под нос, проводя какое-то подобие экскурсии. Я на минуту прислушался к нему. Он вёл интереснейший монолог « Вы спросите почему же мы выбрали именно этот корабль? Да потому что он может поднять целых 1000 тонн полезной нагрузки. Из них около 5 вам на еду, воду и воздух а остальное целиком и полностью топливо. Все внутренности этого гиганта переоборудованы в огромный топливный бак». «И только так этот красивый кусок железа сможет слетать до Альфы Центавры и назад»-закончил я про себя. Сама идея превратить корабль в бочку с порохом выглядела на мой взгляд сомнительной, но альтернативы не было. Я сам проверял все эти системы последние 2 месяца. Нас забрали от корабля всего лишь на день на встречу с президентом США, и за этот день я заметно соскучился по кораблю. Я видел в этом серебряном гиганте отчасти и своё детище, ведь все бортовые системы, двигатели, детали, проводку и даже оснащение маленького жилого отсека я изучал несколько лет.
Мы по очереди стали выходить из крошечного частного самолёта. Первым вышел капитан нашего «Титана», Джек Томпсон, он был высокого роста, немного худощав, имел очень мужественные черты лица и немало шрамов на видавшем виды суровом лице. Он был и правда отличный капитан,  правда он не очень любил хвалить людей, но это с лихвой окупалось его личными качествами, он был готов стоять за нас горой и мы за это все его уважали. Он с боем выторговывал для нас у НАСА безбедное будущее, ведь только он один имел достаточно высокий чин, чтобы встречаться непосредственно с лидером этой организации. Следом вышли братья Лейганы, хоть они и не были близнецами, но похожи были как две капли воды, оба невысокие, мускулистые, с проницательными карими глазами, разве что у старшего на голове был коротко стриженный ёжик, а младший носил длинные светлые волосы до плеч и страшно ими гордился. Старшего брата звали Марк, а младшего Том. Марк был первым пилотом, ну а Том соответсвенно вторым. За ними вышел я. Я довольно худощав как мне говорят друзья, и очень высок, выше 2 метров, в наше время такого роста уже не встретишь. Я ношу не очень длинные рыжие волосы и время от времени отпускаю свою бороду, которую крашу в тот же рыжий цвет, какого и мои волосы. Выглядит довольно прикольно и мне это сочетание очень нравится. Следом за мной вышел наш турист в лице Гордеева. Он был лыс, немного в возрасте, но всё равно выглядел отлично, жаль что это никак не сочеталось с его личными качествами. За все годы свое безбедной жизни он привык получать всё и сразу, в том числе и верность людей и их дружбу, поэтому он никогда не пытался понять людей и был зациклен лишь на себе. С ним было абсолютно неинтересно, даже не о чем поговорить, так что я с ним старался не сближаться, а общался в основном с капитаном и пилотами. Капитан любил пофилософствовать на любые темы, и с ним можно было разговаривать и спорить целыми днями, будучи уверенным, что он никогда не изменит своего мнения на предмет вашего спора. С пилотами же можно было просто весело провести время, они постоянно подкалывали друг друга, рассказывали смешные анекдоты и  говорили в основном о женщинах и спорте, что довольно хорошо меня расслабляло. За нами из самолёта вышел генерал ВВС и мы, сев в маленький рейсовый автобус, отправились к кораблю......

Отредактировано sokol3008 (2 апреля, 2011г. 15:31:22)