О Горыныче. Сказка.
Эпическая судьба последнего из рода Трехголовых

Как-то в один ясный день, когда самая младшая драконья голова достигла совершеннолетия, зашел такой спор.
-А кто ж из нас главнее? – спросила молодая голова.
-Ну, ясное дело, все мы что-то да делаем, а значит, мы все на равных, - ответила голова-старец. У него уже давным-давно поседела чешуя, затупились зубы, да и пламя он использовал разве что для того, чтобы прикуриться.
-Нет, так не бывает, - упрямилась глупая и неопытная голова, - должны же быть главные. Так во всех цивилизованных странах делают. Только мы – Горыныч - никак из каменного века выползти не можем.
-А давайте тогда устроим голосование, - предложила голова в очках. Она была очень начитанная, потому что частенько затаскивала всего Горыныча в сельскую библиотеку, - с помощью него мы сможем определить, кому же из нас главенствовать.
-Ну, давайте, пожалуй, - согласился старец.
Решили головы голосовать методом поднимания рук. Но быстро обнаружилось, что рук у Горыныча нет вообще, а лап всего две.
-Чтобы спасти положение, я, пожалуй, воздержусь от голосования, - согласилась начитанная голова.
-Нет уж, нет уж, - уперлась младшая голова, - давайте голосование проводить методом поднимания вверх у кого че есть!
Младшая голова нервно хихикнула. Спорить с ней не стали, но вот голосов оказалось поровну у всех. Один – один – один, потому что каждый отдал голос за себя любимого. Но молодая голова не унималась. Она предложила повторить голосование. Как ни странно, но на двадцать пятой попытке (с тем же, естественно раскладом) юнец остановился.
-А все равно, - говорит, - я главнее.
-Это еще почему? – удивилась седая голова.
-А потому, как молодым везде у нас дорога, - уверенно сказала младшая.
-Старикам везде у нас почет, - парировал дед.
-Господа, мне кажется, вы забыли обо мне, - встряла начитанная голова.
-Уймись, интеллигентишка, - молодая клацнула зубами, - а не то останется голов у Горыныча две. Или даже одна, - самодовольно подытожила голова.
-Но-но, - сказала старая, - только вот давайте драки затевать не будем. Ты же в одиночку с управлением, дурачина, не справишься. Первый же Добрыня Никитич порубит тебя дольками ровными. И все, не останется на свете больше Горынычей. Мы же в Красной книге, забыл?
Молодая голова вздохнула. А интеллигентная предложила:
-Кстати о богатырях. Давайте у Ильи Муромца спросим, кому из нас главенствовать. Он мужик умный, поможет.
-И точно, - хором сказали две другие головы, - побежали.
Илью Муромца, как всегда застали в кабаке. Окромя службы богатыря по вечерам он еще подрабатывал хирургом и сантехником. Сегодня он решил совместить эти две работы. Со скальпелем в одной руке и гаечным ключом в другой и принялся он работать. Путного из этого, естественно ничего не вышло. Уволили Илюшеньку. Вот и сидел он теперь, зелено вино поглощая. Даже увидев Горыныча, он не начал, как положено, булавой размахивать, а просто сказал:
-А, здоров, тройняшки.
Разъяснили головы свою проблему. Что мол, ссоримся, собачимся, а понять, кто главнее из нас, не можем.
-А че спорить? - спросил Илья, - Давайте, сделаю вам все как надо, и споров никаких не будет.
Обрадовались головы и сдуру согласились. А Илья, почитывая издание «Как разделить сиамских близнецов в бытовых условиях» положил их на операцию.
Долго ли, коротко ли Илюшенька скальпелем кромсал Горыныча, часто ли, редко ли зашивал его, да и сначала начинал, но вот, разделил все ж таки. Горыныч как бинты скинул, так и осерчал на Илюшеньку сильно.
Горынычей на Руси больше нет. Зато есть три страшенные образины, оглашающие всю округу воями дикими. Обозлилися чудища на род человеческий. А именно – на хирургов. А Илью обратно взяли. Это же надо, такую операцию провел!