Максим написал(а):В Туландском детективе Меламори полный отстой
Соглашусь с этим - у меня такое впечатление, что автор уже сама устала от леди Меламори. Вы обратили внимание: все, кто рассказывал истории в "Кофейной Гуще" - Джуффин, Кофа, Шурф, тот же Макс в НХХ - все рассказали что-то такое, что позволило взглянуть на них "под иным углом", по-новому? А Меламори рассказала какую-то "проходную" байку о буднях Тайного Сыска. Ничего нового о ней самой мы не узнали ( Такое ощущение, что ТД написан просто, чтобы быстрей отделаться и заняться тем, что действительно интересно - Джуффином и компанией.
А вообще, как ни странно это звучит, каноничный пейринг Макс/Меламори представляется мне совершенно необоснованным. И не потому, что я слешер *и безумный шиппер пейринга Шурф/Макс [взломанный сайт] *, а потому, что просто не вижу логики. Макса явно тянет к людям необычным, сложным, а если у них за плечами еще и какие-то немыслимые тайны, то Макса вообще клещами от них не оттащить [взломанный сайт] А Меламори - это просто упрощенная копия самого сэра Макса. Он видел ее насквозь, даже не располагая еще вспомогательными устройствами вроде сердца собственной тени. И Блимм даже рядом с инфантильным Максом выглядит маленьким ребенком, как в первой книге, когда она развлечения ради встала на его след - сам Макс поразился такому легкомыслию. Меламори - явно не тот человек, рядом с которым Макс может чувствовать себя комфортно, оставаясь самим собой - легким и безбашенным Максом из Ехо. Совершенно "нефраевская" притянутость за уши ((( ИМХО, Меламори - "искусственно внедренный" персонаж, в котором не было никакой необходимости. Просто, "по закону жанра", главного героя полагается снабдить девушкой - "так надо", и неважно, что это нельзя внятно обосновать. Отношения Макс/Теххи выглядели намного естественнее, а Макс/Меламори - Станиславский фыркает и швыряется тапочками.