Любовь – это доверие…
Который раз за этот вечер парень за соседним столиком бросил на меня небрежный взгляд, как бы невзначай, против своей воли. Подруга задерживалась, и я сидела одна, выставляя напоказ свое одинокое существование, словно крича: «Кто попробует подойти!». Никто не подходил, подруга бессовестно опаздывала, и проходящий мимо официант все подозрительнее смотрел на меня. Пора было делать заказ, есть и сматываться, так мой желудок вызывающе урчал, напоминая, что кроме чашки кофе на завтрак он не видел ничего приличного за этот день. А подруга пусть сама выкручивается, еще один час ее ждать я не намерена.
Только мне принесли заказ, как на входной двери звякнул колокольчик и вошел статный мужчина. Для того, кому едва перевалило за тридцать, он выглядел очень представительно. Уверенным шагом он направился в моем направлении – видимо выискивал столик подальше. Но тут я не то что не попала в цель, а выстрелила в «молоко», так как новый посетитель остановился возле моего столика.
- Могу ли я к вам присоединиться, - словно это было в порядке вещей, спросил он. И не дожидаясь ответа сел напротив.
- Э… Извините, но я кое кого жду, - я даже сразу не нашла, что сказать. – Здесь полно свободных столиков.
- Простите за мою настойчивость, но я не люблю есть в одиночку, - тем временем продолжал этот тип. – И вы сидите здесь совершенно одна.
У меня совершенно не было настроения спорить. Мимо проходил официант, которого я попросила принести счет. Мне было не по себе рядом с этим странным человеком. Если ему так нравиться именно этот столик, то мне не сложно удалиться. Ожидать здесь пришествия опаздывающей не имело смысла, трубку она не брала – это уже становилось подозрительно. Подсевший мужчина как ни в чем не бывало, поедал свой ужин. Расплатившись по счету, я поднялась и собралась уходить.
- Уходите? Вы же здесь кого-то ждали? – проговорил он.
- Уже нет… - бросила ему в ответ. Вдаваться в подробности и объяс-нять, что да как не имело никакого смысла. Пусть думает что хочет – что я никого не ждала, а просто не хотела, чтобы он подсаживался, между прочем имею на это полное право.
Холодный ветер неприветливо встретил меня на улице – после захода солнца похолодало, а как иначе, на то и ноябрь. Обманчивые солнечные дни оборачиваются ночными заморозками. Затянув потуже шарф и скукожившись от холода и пронизывающего ветра, что так беспардонно продувал мое пальто, поплелась к остановке. С наступлением холодов, люди как будто вымирают – все прячутся по домам, барам, ресторанам и никого уже не застать праздно шатающимся по сумрачному городу.
Стою на остановке, приплясываю – транспорта нет и не предвидеться. Точно не мой день! И стоило выходить на улицу? Все выскажу сегодня подруге по телефону, ее «опаздываю немного» затянулось на час, а теперь телефон выводит раздражающую фразу: «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети».
- Девушка, могу ли я составить вам кампанию? - раздается мужской голос – что еще? Оглядываюсь и к своему удивлению обнаруживаю, что вопрос задал тот самый парень, который играл со мной в гляделки в ресторане.
Решаю промолчать - ни к чему мне сейчас вступать в сомнительные разговоры.
- Что такая молчаливая? – продолжал он свой разговор. – Или может гордая?
Интонация, с которой он продолжал говорить, начинала меня беспокоить.
- Извините, но мне нужно идти, - ответила и заспешила подальше от этого типа. Внутри все сжалось – в поле зрения не было ни души, а парень оказался настырным. Ускоряю шаг – в ту же минуту он хватает меня за руку.
- Куда собралась? – яростно проговори он, неужели был настолько пьян или того хуже, – Неужели я не достаточно хорош для тебя? В ресторане ты же сама мне глазки стоила, а теперь артачишься. Даже того парня отшила, когда тот подсел, я так надеялся, что это ради меня…
- Отпустите! Я не понимаю о чем вы говорите… - голос дрожал и срывался, а он также держал меня мертвой хваткой.
- Нет, дорогуша, сегодня ты пойдешь со мной, - он с силой меня дернул и потянул за собой.
- Нет, отпустите, - я начала вырываться.
Резкий, ударяющий по ушам звук тормозов. В этот момент я подумала, что мне конец – сейчас этот парень затащит меня в машину, в которой сидит его друг, а потом… Что будет со мной потом, я и думать не хотела, впрочем, мне и не дали об этом додумать.
В одно мгновение из машины вышел человек и без раздумий врезал парню, что тащил меня. Он тут же выпустил мою руку и, пошатываясь, по-пытался достать обидчика, но тот с легкостью увернулся и нанес сокруши-тельный удар.
Никогда со мной ничего подобного не случалось, и единственное на что я оказалась способна, это замереть в ужасе. А по хорошему, мне надо было уже бежать без оглядки как можно дальше.
- Вы в порядке? – спросил мой спаситель, и только тогда я поняла, что это был тот самый мужчина, что подсел за мой столик.
- Да, спасибо, - дрожащим голосом ответила ему.
- Хорошо, - улыбнулся он. – Давайте я вас подвезу, уже достаточно поздно.
Через минуту я уже ехала на переднем сидение в его машине. И где, спрашивается, была моя голова, когда я садилась в его машину. Произошедшее меня ничему не научило? Но почему-то я чувствовала, что этот человек не сделает мне ничего – вот оно какое чувство безопасности.
- Вы точно в порядке? – меж тем спросил мой рыцарь. – Наверное, перепугались?
- Немного. Если честно, то я даже не успела на все это отреагировать, как уже появились вы, - и в тот момент как слова слетели с моих уст - при-шло осознание. Комок подкатил к горлу и слезы выступили на глазах, по телу пошла мелкая нервная дрожь.
- Вот мы и приехали, это ваш дом? Я правильно понял? – уточнил он, как только машина остановилась.
- Угу, - замотала головой. И тут он посмотрел на меня и заметил слезы, что поблескивали при свете фар, проезжающих машин. Его руки легли на мои, даруя тепло и покой.
- Ну, что вы, все уже хорошо, - зазвучал его сильный, успокаивающий голос.
- Я знаю, спасибо вам за все. Чем я вас могу отблагодарить. Ах… Я даже не знаю вашего имени.
- Константин, а вы?
- Маргарита.
- Приятно познакомиться, - и он вышел из машины и открыл мне дверь. – Давайте я вас провожу до двери.
У меня было особых возражений, тем более события сегодняшнего дня показали, что лучше не пускать все на самотек и довериться ему. Мы поднялись на лифте и оказались около моей двери.
- Теперь вы в безопасности, - констатировал он. – Желаю вам спокой-ной ночи. Постарайтесь больше не падать в неприятности.
Его лицо озарила улыбка, он развернулся и направился к лифту.
- Останься, - слетело с моих губ, словно не я говорила эти слова. – Я не могу сейчас быть одна.
Слезы потекли сами собой – шок ли пришел ко мне с запозданием, или осознание того, что этот человек уйдет и больше никогда моя жизнь не озариться его присутствием. Оглянувшись, Константин понял, что не может вот так просто уйти. Лишь мгновения он колебался и вот я в его объятиях, крепких, теплых, приносящих спокойствие.
- Могу ли я зайти? – спросил он на пороге.
- Да, конечно, - ответила я.
- Ты мне доверяешь? – он настороженно посмотрел на меня, я лишь кивнула в ответ. – А знаешь, говорят, что любовь – это доверие…
- Значит я люблю…