Всем посетителям сайта и форума!
Просьба, о всех обнаруженных ошибках и касяках в работе ФрайМана обязательно сообщать сюда, во имя немедленной их ликвидации!
КАсяки
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться11 ноября, 2006г. 15:13:47
Поделиться214 февраля, 2007г. 13:11:36
ЭЭЭ, возможно я чего-то не понимаю, но мне кажется на этом форуме отсутствует дата, а есть только день недели, таким образом, каждую неделю, сообщения оставленные ранее в тот же день этого месяца помечаются как сегоднящние Кста, гораздо интереснее было бы сделать исчесление дней как в Эхо
Поделиться314 февраля, 2007г. 18:27:36
Как это ни печально, но боюсь, здесь я бессильна .(
Форум создан по одному из готовых шаблонов, предоставленных хостингом MyBB. Я не могу изменить его основные элементы.
Поделиться414 февраля, 2007г. 22:38:54
Мда, весьма печально, если не сложно, стукни мне в аську 304047851, я сам учусь на пргограмисат, и у меня есть много знакомых которые занимаются разработками веб приложений, может что посоветуют, в конце концов, нет не ломаемых программ
PS Хороший програмист на вопрос может ли он выполнить какое-то задание отвечает ДА, а потом думает как
Поделиться528 июля, 2007г. 23:01:55
Сорри за оффтоп :sorry: , но был печально удивлён, обнаружив на сайте банер "Запретный плод или антология разврата", когда кликая по банерам хотел помочь развитию сайта Больно не вяжется с общей концепцией литературного сайта, хотя я понимаю, что реклама необходима и от хранителей форума и сайта мало что зависит.
Поделиться65 августа, 2007г. 09:48:57
Согласна - не вяжется. Но это не комерческая реклама, и я могу ее убрать. Но пока не хочу.. Это сайт друга. Обещала.
Поделиться75 августа, 2007г. 10:03:00
ЭЭЭ, возможно я чего-то не понимаю, но мне кажется на этом форуме отсутствует дата, а есть только день недели, таким образом, каждую неделю, сообщения оставленные ранее в тот же день этого месяца помечаются как сегоднящние
Ура!! Все исправленно! Теперь вместо дня недели будет отображаться число месяца.