Литературно-поэтический форум им. Макса Фрая

Объявление

• Здравствуйте! Админ проснулся вернулся!

• Две последние книги из цыкла «Хроники Ехо»: «Дар Шаванохолы» и «Тубурская игра» качаем вот здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Набор модераторов

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Новорожденному форуму срочно требуются ответственные, ФРАЯнутые на всю голову модераторы в количестве 3-ех штук .)
Рассматриваются все кондидатуры! Обращаться сюда же.

0

2

Форум действительно новый. Еще недавно он был в ужасном состоянии, хотя и там было весело. Могу предложить свою кандидатуру для рассмотрения. В инете бываю довольно редко, но скоро буду чаще. Так что...

0

3

Предложение принято. Велкам!
Тот старый форум был (и до сих пор есть) на народе. Думаю поставить и на него ссылочку, на всякий случай. Жаль, что темы с него нельзя перенести сюда.

0

4

Приветствую! Я новичок в форумах. Обьясните (кто, зачем, почему и как) такой модератор? Заранее благодарен.

0

5

Модератор - это как бы помошник администратора (создателя форума).
Модератор следит за порядком на форуме, имеет право удалять спамеров (рекламщиков) и хамов например. Ну и т.д.

0

6

А правами модератора меня уже одарили??? А почему темы перенести???

0

7

нельзя???

0

8

Герцог, да, ты уже модератор!
А темы перенести нельзя, потому что тот форум на "народе", и он не имеет под собой базы данных, с которой их можно было бы выцепить  :(
Так что бум обновляться.

0

9

А можно такие же темы здесть создать?

0

10

А когда вы здесь бываете, незабвенная??? Хотелось бы более живого общения... По ISQ, например...

0

11

А кстати, модераторы имеют право создавать темы. Можно и добавить в права.  :)

0

12

Gercog написал(а):

А можно такие же темы здесть создать?

Можно-то, можно конечно, если просто скопировать отуда. Но они все будут же от имени того, кто сюда их перенес :)

0

13

Gercog написал(а):