Время открывало глаза и принималось за работу. Предстояло многое сделать. Предстояло жить.
Вокруг было Ничто. Вездесущее черное Ничто. Оно давило, требовало движения. Оно беспокоило и толкало навстречу чему-то страшному. Время пугалось, Время убегало, Время ускорило свой бег. Ничто погналось за ним. Ничто дотронулось до Времени, и от этого странные вещи стали происходить с ним…
Ничто становилось материей, материя обращалась в звезды. Они окружали Время, закручивались в спирали, мерцающими мотыльками творили свой танец, складывались в лица. Миллиарды пылающих солнц следили за Временем. Глаза черного Ничто изучали его. Неведомое доселе Ощущение охватило Время – Ничто смеялось над ним. Пробудив чувство, но не дав осознания, оно обрушилось колючими осколками своего Разума.
Разум растаскивал Время по кусочкам и давал им тысячи имен, Разум собирал Время горстями и варил, помешивая тонкими стрелками. Разум не оставлял выбора.
Время закричало, ему стало больно. Оно полюбило Ничто, но разум испугал любовь. И Время исчезло. Ничто осталось.
Создания галактик до сих пор верят во Время, как в величайшую силу. Силу, впервые ощутившую любовь. Создания галактик знают, что тень времени осталась лишь внутри них и для них. В черном Ничто нет Времени. Лишь холодная и жестокая шутка – Разум, осознавшая себя и отрекшаяся от черного Ничто, пытается отыскать Время.
Чтобы попросить прощения.
Конец