Заметил, что посещает меня в основном ночью. Вот и сейчас...
Жду отзывов, как всегда.
Привет! Сегодня тощее воронье всех миров вдруг решило покружить над нашими головами. Ну и пусть. Мы не собираемся сдаваться им, ведь так? Не сегодня. Не завтра. Никогда. Будем жить. Зачем думать о другом, когда мы так устойчиво стоим на асфальте, когда глаза сияют, как могло бы сиять это солнце над головой, если чистящий его от пыли веков небожитель не ушел бы так не ко времени? Будем надеяться, не на пенсию. В отпуск. До весны. А весна уже ступает своей легкой походкой по ступеням, щербатым и старым, но от этого еще более милым сердцу. Еще один миг, последняя грань, последний шаг, и вот, она с нами – стоим на одном асфальте. И что с того, что асфальт этот давно и безуспешно пытается сбросить, словно старую кожу, послезимнюю кашу, густо приправленную солью и песком – по чьему-то привередливому вкусу? Сегодня, именно сегодня - ни завтра, ни послезавтра – у него все получится. И у нас тоже. Примазались. Так и надо.
Привет! Сегодня между нами мечется, словно соскучившийся пес, восторженный ветер. Любопытно заглядывает в складки одежды, пробегается по волосам, как заправский вор шарит в карманах. Кажется, сожми кулак, и поймаешь холодную струящуюся ладонь. Ветер хитрее, он всегда ускользает. Ему давно уже не с кем играть. Поэтому мы здесь. То есть, и поэтому тоже. Привет! Наши слова сегодня легки, как полы плаща, что позабыл на вешалке призрачный музыкант. Он как всегда рассеян. Слышишь вдалеке? До сих пор перебирает струны. Мягкие струны залежавшегося в пыли, без дела, инструмента. Помнишь, будто зудящий звук в голове все пытался пробиться наружу? Это они никак не могли встретиться: музыканту было некогда, инструменту и подавно. Вот и мои руки затекли в ожидании. Ничего, скоро, уже скоро до основания сотру пальцы о чувствительные струны, до предела утомлю горло ночными мотивами, до последней клеточки защемлю душу. И уже потом, только лишь на излете, в последнем аккорде, в последнем заблудившемся в темноте звуке послышится – «привет». Да.
А пока – мы где-то рядом. Даже отражаемся в зрачках друг друга – если смотреть внимательней. Странные зеркала – резкие, черные, как точки на карте, которые нам скоро уже навсегда предстоит покинуть. Ветер готов подсобить. Он все еще здесь - звенит своими монетками, вновь ерошит волосы. Стервец. Но ему можно: ему сегодня все можно.
Привет! Жизнь не бывает глупой до последнего вздоха. Давай просто притворимся, что этот наш вздох последний, что не будет больше такого неба с приунывшими воронами, такого солнца, к которому уже тянется лесенка штатного небожителя, такого ветра, который, кажется, занял своей вечной игрой еще кого-то, такого асфальта под ногами, наконец согревшегося в первых лучах и теперь лентой уползающего до самого горизонта. Не будет больше такой дороги и такой остановки – с пониманием вдруг, с разворотом на девяносто, со вздрогнувшим на бесконечно малое мгновение миром. С гудением вокзала где-то вдалеке. С глухим шумом машин. С запахом дождливой пока весны. Не будет другого вздоха. Давай сделаем вид, давай подмигнем тайне и каждый вздох проживем как последний. Жизни будет приятно…
Но довольно. Вот теперь уж и действительно:
-Привет! Откуда здесь???