Пояснения:
«проныр» - хождение из лагеря до протоки или Волги с целью окунания в воду, умывания и мытья.
Эпиграф:
В написанном нет ни капли вымысла ...
Эпиграф:
На самом деле написано с некоторой даже нежностью...
Эпиграф:
Б-з-з-з-з-з-з-з ...
Настоящий бард имеет крепкое здоровье и потрясающее упорство. Крепкое здоровье необходимо барду для того, чтобы с потрясающим упорством пить все, что привезено. Им самим, и другими. Бардами.
Бывает, что в своем лагере бард жужжит как пчела. Вернувшись с прогулки по гостям, бард с удивлением начинает жужжать, оглядывая свой лагерь: «б-з-з-з-з-з-з-з – а что, лавки еще не стоят?», «б-з-з-з-з-з-з-з – а что, обед еще не готов?!», «б-з-з-з-з-з-з-з – что-то тент кривовато стоит.....». Б-з-з-з-з-з-з-з...
Барда нельзя отпускать по хозяйственным делам. Если отправить барда за водой (недалеко, через дорогу), то вернется он часа через полтора, полный впечатлений от похода за водой и наливки клюковки.... Наливку с удовольствием наливают недалеко от того места, где льется вода. Что, конечно, приятно.
Барда нельзя отпускать на проныр. Во-первых, потому что в момент, когда бард на проныре, постоянно начинается дождь (видимо, для того, чтобы проныр был качественней); во-вторых, потому что с проныра под дождем по грязи бард, перманентно заседая в близлежащих гостях, приходит часов через минимум шесть. И, наконец, в-третьих, потому что с проныра под дождем по грязи бард возвращается куда более грязным, чем уходил. И снова идет на проныр. После чего – читаем со слов «Барда нельзя отпускать на проныр...»
Куда бы бард ни пошел, в какую бы сторону света не двинулся, его там уже ждут. К ему там уже готовы. Его уже ждет теплый прием, прием пищи и прием на грудь. На широкую как душа грудь барда. Из груди льются песни, в груди бьется доброе сердце, разговоры тоже льются. В общем – льет. Хорошо всем.
На самом деле. Барды. Поют. И в этом их сила. Кроме остального прочего. Так что не спрашивайте у барда, – «В чем сила, бард?». В песне.
Барды не просто поют. Барды пишут стихи. Пишут музыку. Отдельные барды свою музыку на стихи других отдельных бардов даже – кладут. Так она там и лежит. Покладенная.
Все проходит. Проходят эти дни. Ночи пролетают. Грушинский фестиваль заканчивается. И мы прощаемся. Жмем руки, хлопаем по спинам. Нам грустно. Но на следующий год мы снова встретимся. Обрадуемся, улыбнемся, окунемся в атмосферу фестиваля. Здравствуйте, ребята!
Б-з-з-з-з-з-з-з ...