Литературно-поэтический форум им. Макса Фрая

Объявление

• Здравствуйте! Админ проснулся вернулся!

• Две последние книги из цыкла «Хроники Ехо»: «Дар Шаванохолы» и «Тубурская игра» качаем вот здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературно-поэтический форум им. Макса Фрая » Поэзия » Очень интересная и полезная ссылка!Для поэтов!


Очень интересная и полезная ссылка!Для поэтов!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://lleo.aha.ru/arhive/other/poet.htm

Отредактировано Елена Соколова (9 июня, 2010г. 12:06:19)

+1

2

Да, полезная информация.
Вывод: Мастер, советовавший Бездомному "не пишите больше!" был совершенно прав.

0

3

Збавно и правдиво.
Большое спасибо!

0

4

Влад,а так же и другие новенькие участники форума!Специально для Вас подняла на верх вот эту вещь!

0

5

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

6

Елена, Вы - прелесть. Простите за фамильярность, конечно :)
Настроение подняли до потолка, чесслово! Сижу на работе и глупо улыбаюсь в монитор.
Очень хочется дать себе зарок ничего никогда не писать :)
Потому как все признаки "плохих стихов" обнаружила в своих графоманских записях!
Тут либо пойти путем труса - и в ведро. Либо - работать, работать и еще раз работать... Это тяжелее,   конечно.

0

7

ЛУТШЕ  ОТ  ДУШИ..НО  НЕ  ПО  ПРАВИЛАМ......ЧЕМ  ПО  ПРАВИЛАМ-НО  БЕЗ   ДУШИ

Отредактировано Влад (13 июля, 2010г. 19:08:49)

0

8

Если Вам от души захочется секса с любимой девушкой прямо посреди улицы - Вы сдерживаться не станете?

Влад написал(а):

НЕ  ПО  ПРАВИЛАМ

зато

Влад написал(а):

ОТ  ДУШИ

:nope:

0

9

я  давно  подозревал  , что  всё  сводится  к  сексу....не по Фраю.....но  по  Фрейду  )))))

0

10

Влад написал(а):

ЛУТШЕ  ОТ  ДУШИ..НО  НЕ  ПО  ПРАВИЛАМ......ЧЕМ  ПО  ПРАВИЛАМ-НО  БЕЗ   ДУШИ

Не так чуток.
Попробую на другом примере объяснить - без упоминаний секса.
Правила стихосложения ведь откуда взялись? А оттуда же, откуда правила феншуй, межличностных отношений в семье и обществе (о которых, собственно, и говорила Himera___). Просто люди видят - вот ЭТО красиво. И, поскольку сами не могут сразу сделать так же красиво интуитивно - выдумывают правила. Начинают доискиваться - от чего же зависит красота стихотворения (вещи, отношений)? Ага, вот такое-то сочетание слогов, вот такая-то рифма (кстати, не-глагольную рифму подобрать сложнее, чем глагольную (а-ля я шла-пришла-нашла-ушла)), такое-то сочетание размера, такой-то вид развития идеи (такие-то пропорции, такие-то действия и слова, такие-то правила поведения - если об отношениях речь). И т.д., и т.п.... По тому же принципу созданы правила феншуй - предметы в доме должны быть расставлены так, чтобы не препятствовать току энергии. Для тех, кто этот самый поток ощущает проблем нет - он НЕ загромоздит коридор и НЕ повесит зеркало напротив входа. Для остальных написаны правила - целые тома "как правильно обустроить жилище по феншую".
Лао Цзы писал: "Когда отходят от великого Пути, тогда и появляются "человеколюбие" и  "справедливость".
Когда вокруг много умников, тогда и появляется "великое  заблуждение".
Когда в семье не ладят между собой, тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим".
Пока человек живет в гармонии с Миром и собой - ему нет нужды в создании традиций и законов, правил поведения и т.д. - он гармоничен, и гармоничны его поступки. А вот когда "отходят от великого Пути" - появляется надобность в правилах...
_______________________________________
Не по правилам, но от души... Заманчиво. Да только кто из нас с этой самой душой в ладах (не с кучей эмоций, которые ах... ощущаю, а выразить - никак, кроме банального любовь-морковь-кровь в голову ничего не приходит, а именно с душой...)? И кто может и умеет красоту духовных исканий в словах передать вот просто так, без всяких правил? Почему так много поэтов, а великих поэтов так мало? Да вот потому и мало, что не всяк может стать законодателем новых правил стихосложения, интуитивно создавая такую красоту, поражающую всякого читателя.

Вывод - "начнем с горизонтального полета". С правилами надо бы, как минимум, ознакомиться. Хотя бы с синтаксисом и грамматикой для начала (судя по ЛУТШЕ вы, ув. автор, этого так и не сделали пока), и параллельно - с правилами стихосложения. Свои стихи пересмотреть на предмет соблюдения оных правил. А там видно будет...
____________________________
М-дя... Многословие - моя основная проблема. Но уж очень хотелось мысль свою донести. Уж не знаю, получилось, или нет, но - я старалась, правда :)

0

11

может  лучше о  сексе??   чем   множество  скучных  правил))))  [взломанный сайт]

Отредактировано Влад (13 июля, 2010г. 21:32:25)

0

12

Старинный совет
В одной старинной итальянской рукописи - кажется, пятнадцатого столетия - начальные страницы и все украшения книги были вырваны благородною рукой любителя библиотек,- простодушно рассказывается о том, как пришел ученик к учителю-живописцу Сано ди Пиеро за советом о своей картине.
    Учитель трудился над спешной работой и не мог прийти на зов ученика, начавшего самостоятельно картину "Поклонение волхвов" для небольшой сельской церкви Сиенского округа.
    Учитель сказал:
    - Мой милый, я дал слово настоятелю Монтефалько не покидать своего дома, пока не закончу заказанное им "Коронование Пресвятой Девы". Но скажи, в чем сомнения твои. Я боюсь, не слишком ли долго проработал ты у меня,- что теряешься теперь перед своей работой.
    - Почтенный учитель,- сказал ученик,- картина моя сложна, и трудно мне сочетать отдельные части ее. Как лучше писать темную оливковую рощу на красноватом утесе вдали. Видны ли там стволы деревьев и насколько отчетлив рисунок листвы?
    - Мой милый, пиши так, как нужно тебе.
    - Плащ Богородицы полон золотого рисунка. Лучше ли перебить его мелкими складками или навести рисунок в больших плоскостях?
    - Сделай его так, как нужно тебе.
    - Почтенный учитель, ты слишком занят превосходной работой своей, я лучше помолчу до времени ближайшего отдыха.
    - Мой милый, я не думаю отдыхать скоро, а тебе нельзя терять время, если в картине твоей так много неоконченного. Я все слышу и отвечаю тебе, хотя и с некоторым удивлением.
    - Головы воинов, сопровождающих царей, многочисленны; найти ли для них общую линию или дать каждую голову и из частей получить абрис толпы?
    - Просто так, как тебе нужно.
    - Я сделал кусты на дальних полях и полосами струи рек, но захотелось дать их отчетливо, как только иногда видит свежий глаз. Захотелось в воде увидеть волны и челнок на них и даже весло в руках гребца. Но ведь это вдали?
    - Нет ничего проще; сделай так, как нужно.
    - Учитель, мне делается страшно. Может быть, все-таки скажешь мне, стоит ли короны царей сделать выпуклыми или только для венцов оставить накладное золото?
    - Положи золото там, где нужно.
    - Мне приходит в мысль, не сделать ли на ягнятах волокна шерсти. Положим, они почти не видны, но вспомни, какие шелковистые, мягкие пряди лежат на ягнятах, так и хочется сделать их тонкой кистью, но в общей картине они почти не видны.
    - Делай их так, как нужно.
    - Учитель, я не вижу в ответах твоих совета моему делу. Я знаю, что все должно быть так, как нужно, но как нужно - затемнилось у меня сейчас.
    - Скажи, ставил ли тебе какие-нибудь условия работы отец Джиованни?
    - Кроме срока, никаких условий. Он сказал: "Бенвенуто, напиши хорошее изображение "Поклонение трех волхвов Пресвятому Младенцу", и я заплачу тебе десять дукатов из монастырских сумм". Потом назначил срок работы и размеры доски. Но во время работы являлись мне разные мысли от желания сделать лучшее изображение. И к тебе, учитель, по-прежнему обратился я с добрым советом. Скажи, что же значит, "как нужно"?
    - Как нужно - значит, все должно быть так, как хорошо.
    - Но как же так, как хорошо?
    - Несчастный, непонятливый Бенвенуто, о чем мы всегда с тобой говорили? Какое слово часто повторял я тебе? Так, как хорошо, может значить лишь одно - так, как красиво.
    - А красиво?
    - Бенвенуто, выйди за двери и иди к сапожнику Габакуку и скажи: возьми меня мять кожи, я не знаю, что такое "красиво". А ко мне не ходи и лучше не трогай работы своей.
    После этой истории в рукописи идет сообщение о рецептах варки оливкового масла и об употреблении косточек оливы. Затем еще рассказ о пизанском гражданине Чирилли Кода, погребенном заживо. Но два последних рассказа для нас интереса не представляют.

    1906

Н. К. Рерих. Забытая книга

0

13

Влад написал(а):

может  луч   ше  о  сексе??   чем   множество  скучных  правил))))

Эх...
Извини - не ко времени я. Больше не буду.
Конечно же, лучше о сексе ...

0

14

)))))))  а  за  ссылку  на  правила   пасябки  огромное!!!

0

15

Секс от души бывает только после загса!

0


Вы здесь » Литературно-поэтический форум им. Макса Фрая » Поэзия » Очень интересная и полезная ссылка!Для поэтов!